Повернення та обмін
Компанія здійснює повернення та обмін товарів належної якості згідно Закону «Про захист прав споживачів».
Строки повернення і обміну
Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Умови повернення для товарів належної якості
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, сохранность упаковки и комплектации, товарный вид и т. п.), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца. Законом Украины «О защите прав потребителей» (статья 9) предусмотрена возможность возврата товара, не подошедшего по размеру, цвету, форме и прочим характеристикам. Также Вы можете обменять его на имеющуюся в ассортименте магазина Warmon аналогичную продукцию, более соответствующую вашим требованиям. Важно помнить, что товары индивидуального заказа или поставки, возврату не подлежат. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. При несоблюдении хотя бы одного из этих требований либо обращении по истечении 14 дней с момента покупки возврат и обмен невозможен. Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа: Если Вы обнаружили у приобретенного товара недостаток, препятствующий нормальной работе, его можно сдать обратно. Также эта возможность предусмотрена в случае поломки, произошедшей не по вашей вине в гарантийный срок. В таком случае проводится диагностика с последующим устранением проблемы. Если же сервисный центр не устраняет дефект, либо же после ремонта товар теряет какие-либо функции, оформляется акт списания и производится возврат денежных средств. Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара. Условия при которых мы оплачиваем пересылку товара: - Вам по ошибке прислали не тот товар - имеется заводской брак (в этом случае нужно приложить к посылке дефектный акт) Во всех остальных случаях транспортировка осуществляется за счет покупателя. Каждый случай возврата индивидуален и мы понимаем это. Свяжитесь с нами и мы решим возникшую ситуацию в соответствии с нормами закона!
Згідно із Законом «Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, що зазначені у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, не підлягають поверненню та обміну.